24Option начал активное продвижение на зарубежных рынках

Ряд известных брокеров сегодня отказывается от активной рекламы. Этого нельзя сказать о компании 24Option, которой мало места одного из лидеров рынка. На данный момент это не только площадка для работы, но и место обучения трейдингу, разработки и тестирования новых стратегий для заработка на бинарных опционах. Стало известно, что она заключила контракт с крупной рекламной компанией из Италии –Admobsphere. Только на первый этап продвижения будет потрачено свыше 2 миллионов долларов.

Расширение сфер сотрудничества включает новые кампании, которые будут базироваться на проведении разного рода мероприятий и оффлайн-рекламу в интернете.Admobsphere помогло 24Option сделать рынок Италии ведущим в деятельности поставщика. Кроме того, сотрудничество помогло запустить три года назад платформу в Италии и освоить финансовые рынки Франции, Германии, Великобритании и других стран.

Уже известно, что значительная часть бюджета пойдет именно на привлечения клиентов в интернете. Компании не скрывают, что могут быть протестированы новые форматы рекламы, способные заинтересовать искушенного пользователя.